Тренировка статики

Техника и техники фридайвинга. Методика фридайвинга. Теория фридайвинга. Обучение фридайвингу в теоретических аспектах.

Модераторы: D.Powidloff, Odissey

british

Тренировка статики

Сообщение british » 22 сен 2015, 20:42

Доброго времени суток!

Я новичок в вашем деле, впервые попробовал этим летом в отпуске, задерживал несколько раз дыхание в бассейне: получил 4:31.
Скажу, что в детстве делал что-то подобное, когда даже не знал слова апноэ:)

Вернулся, почитал интернет, стало интересно и теперь хочу продолжить.

Провел две сухих тернировки с разницей в неделю по таблицам О2 и СО2, немного модифицированным.

Первая тренировка: 5:16
Вторая - 5:47

Во второй тренировке делал минут 40 по таблице О2 с макс. задержкой до 3.5 мин, потом еще раза 3 - СО2, с задержкой 1-2 минуты, но на выдохе!! Далее - на максимум.

Далее скромная вступительная часть заканичвается :) и вопросы:
1. Каков вообще потенциал с учетом того, что я за месяц особо не тренируясь показал хорошие результаты в статике с приличным ростом? Где предел? 11:35?:))
2. Профи, что скажете про СО2 на выдохе? Опасно? Даже в сухом виде? Супруга сказала, что у меня губы посинели и вообще сильно ругалась:)
3. Кто тренируется в РГУФКе (ГЦОЛИФК), Москва? Может быть, могли бы показать/рассказать азы фридайвинга, подстраховать?
4. Существуют ли какие-либо нормативы по статике для выполнения на КМС и выше? Или это относится к динамике?
5. Какие расслабляющие методики могли бы порекомендовать новичку?

Спасибо!

Пс: уверен, что на многие вопросы тут уже давно имеются ответы, но форум не очень живой, и информация могла устареть.

Умка

Re: Тренировка статики

Сообщение Умка » 17 ноя 2016, 14:13

british писал(а):Первая тренировка: 5:16,Вторая - 5:47

После этих значений непонятно, что ещё человеку надобно? :shock: Цифры достойны даже для соревнований