программа тренировок начинающего фридайвера

Техника и техники фридайвинга. Методика фридайвинга. Теория фридайвинга. Обучение фридайвингу в теоретических аспектах.

Модераторы: D.Powidloff, Odissey

alex_bk

программа тренировок начинающего фридайвера

Сообщение alex_bk » 06 окт 2013, 04:14

я начинающий фридайвер. решил заниматься фридайвингом не просто для себя, а профессионально, на результат. до этого 5 лет занимался пожарно-прикладным спортом (да, есть такой вид спорта :) ), занимался профессионально, даже ездил на всероссийские соревнования пару раз. бросил этот вид спорта, т.к. он не мой. затем год назад занялся культуризмом, тоже имел успехи в нем, но полтора месяца назад решил перейти на фридайвинг, т.к. это, пожалуй, самый подходящий для меня вид спорта, так сказать, мой вид спорта, которым я готов заниматься всю жизнь. изучил очень много материала по фридайвингу, перерыл все форумы, прочитал много книг про фридайвинг, но так и не нашел более-менее нормальной программы тренировок. однако я привык систематизировать свои тренировки и составил свою программу, рассчитанную на начинающего фридайвера. по этой программе планирую заниматься около 2 месяцев, затем составлю новую, с тренировками в бассейне и гипоксической нагрузкой.
вот программа: http://yadi.sk/d/NhaMbpMsASpiR
уважаемые фридайверы, посмотрите пожалуйста мою программу, и если нужно, то подкорректируйте её по своему опыту тренировок.
мои физиологические данные - вес 77 кг при росте 182, экто-мезоморфный тип телосложения, статика 2.30 (легкая стадия - без преодоления спазмов диафрагмы), насчет динамики не знаю, летом нырял не более 10 метров(живу около моря). мне 17 лет.

Dance of Breath

Re: программа тренировок начинающего фридайвера

Сообщение Dance of Breath » 06 окт 2013, 09:03

Идти на курсы к сертифицированному инструктору.

alex_bk

Сообщение alex_bk » 06 окт 2013, 09:52