Изменения в правилах судейства соревнований по фридайвингу

А у нас небольшие, но важные изменения правил судейства на соревнованиях по фридайвингу по системе AIDA. Предлагаем вам перевод исходного сообщения от судьи AIDA Оксаны Молчановой (оригинальный текст на английском языке ниже).


Привет, судьи! Хочу напомнить вам, что новые правила, которые мы приняли, вступили в силу немедленно. Поэтому два важных пункта для судейства. Первый заключается в том, что участник больше не дисквалифицируется (красная карточка), если его случайно коснулся коуч. Вы все это замечали, чаще всего в статике, после того, как спортсмен поднимает голову, иногда он врезается в коуча или что-то в этом роде.

Другим правилом является использование досочек. Коуч или страхующий больше не могут подсовывать доску под спортсменом, когда он выходит на поверхность, чтобы поддерживать его.

Original version:

Hi Judges!! I just want to remind you that the new rules we passed went into effect immediately. So two are important for your judging. The first one is that the competitor is no longer disqualified ( red card) if he/she is accidentally touched by the coach. You have all seen that happen ; most often in static after the athlete lifts their head and then bumps into the coach or something like that. The other rule is about the use of floats or kickboards. The coach or the safety can no longer push a float under the athlete when they surface to keep them up or not dip.